Кейсы
/
Plus Development
Продуманная CRM для застройщика с нуля за 2 месяца
Рассказали, как «Центр компетенций» внедрил CRM застройщику, которая полностью автоматизировала рутинные процессы с нуля за два с половиной месяца
Чтобы CRM отвечала всем запросам застройщика, нужно определить оптимальный набор инструментов. Поэтому начали с углубления в детали процесса, собрали все функциональные и бизнес-требования, провели интервью с ключевыми сотрудниками. Оцифровали процесс продаж недвижимости, составили техническое задание на внедрение систем.
1 этап
Предпроектное исследование, детальное изучение потребностей застройщика
Этот этап является одним из самых важных этапов подготовки проекта. Насколько точно и детально будет разобран и оцифрован процесс, настолько качественнее пройдет процесс внедрения, учитывающий каждое требование.
Чтобы менеджеру не пришлось тратить много времени на ручное заполнение данных в договорах, настроили единый шаблон Договора долевого участия для всех типов оплат. Теперь достаточно заполнить в полях карточек все необходимые данные: тип оплаты, форма договора, условия сделки. И при генерации все данные автоматически подтянутся в договор, включая данные банков и участников сделки.
2 этап
Подстановка значений
Помимо прямой передачи данных из полей в документ, виджет формирует текст договора по принципу применения условий: подставляет нужный текст, исходя из данных, указанных в поле сделки.
Облачное хранилище
Полученный документ сохраняется автоматически в облачном хранилище NextCloud в индивидуальной папке сделки.
Универсальность
А также ЦентрДок преобразует числа в текст, склоняет фамилии и имена собственников, формирует таблицы графика оплат и размещает изображения планировки помещения.
Автоматизация документооборота с помощью виджета ЦентрДок
Автоматизировали генерацию договоров с помощью виджета ЦентрДок — многофункциональный сервис генерации документов, разработанный командой «Центра Компетенций»
Для застройщика важно было вести единую структуру нумерации договоров. Поэтому командой «Центра Компетенций» разработали виджет, который автоматически присваивает и записывает в поле карточки сделки номер договора по единому формату, включающий в себя аббревиатуры, данные по помещению и порядковый номер.

Для присвоения номера на определённом этапе воронки менеджеру нужно нажать кнопку «Заполнить номер». Номер договора запишется в поле, и будет указан в договоре, сгенерированном в виджете «ЦентрДок».
3 этап
Единая нумерация договоров отдела продаж
Чтобы всем участникам процесса продажи было удобно быстро реагировать на поступление или задержку оплат от клиентов, разработчики «Центра Компетенций» создали виджет. Он автоматически передает данные о поступлениях по договорам долевого участия в карточку сделки. Если система, сравнивая поступления с бюджетом, замечает долг, то ставит автоматическую задачу на контроль ответственному сотруднику.

Таким образом, данные по успешно реализованным сделкам в crm всегда актуальные, что необходимо для качественного формирования аналитики продаж.
4 этап
Передача оплат по Эскроу в сделки amoCRM
Добавили сводную таблицу в карточку сделки со следующими параметрами оплаты:
Дата
Остаток долга
Сумма
Итого поступило
Виджет является собственной разработкой команды «Центра Компетенций», задача которого заключается в быстром и удобном формировании предложения, включающего необходимое количество помещений. Макет коммерческого предложения создается в конструкторе сайтов Tilda, что позволяет использовать уникальные цвета и логотипы застройщика, размещать блоки с описанием жилого комплекса, применять свой неповторимый дизайн.

В коммерческом предложении выводятся нужные параметры из карточки помещения в Profitbase, а также планировка и поэтажный план.
5 этап
Внедрение коммерческих предложений с подборками квартир на Тильде
Менеджер в карточке сделки через виджет выбирает нужные помещения, по кнопке генерирует предложение в формате короткой ссылки и формате pdf и отправляет клиенту. Предложение уже включает в себя контактные данные менеджера.
Внедрите автоматическое КП на Тильде в свою CRM
Интегрируем виджет в вашу систему. Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали
Бизнес-аналитикам
Благодаря Data2BI вы сэкономите время и повысите качество аналитических отчётов, вам станет удобнее анализировать бизнес-процессы компании
BI-разработчикам
Data2BI упростит и ускорит сбор данных для отчёта: сам соберёт и сохранит данные из корпоративного источника данных
Отделам продаж
Data2BI позволит cформировать отчёты о продажах, количестве новых заявок и других бизнес-показателях быстрее и качественнее
Кому подойдет сервис Data2BI:
Для Plus Development разработали аналитический отчет на PowerBI. Для реализации отчета требовалось собирать и структурировать данные, за это отвечает сервис Data2BI — разработка команды «Центра Компетенций». Сервис подключается к корпоративному источнику данных, выгружает их, трансформирует и строит по ним аналитическую модель данных.
6 этап
Анализ фактических данных продаж по сравнению с планами
Теперь для руководства компании Plus Development в режиме реального времени доступны показатели фактического выполнения плана.
Хотите повысить качество и скорость разработки аналитических отчётов?
Data2BI от «Центр Компетенций» — решение для ускорения работы с данными перед их анализом.