Сопровождаем эко-системы
Будем сопровождать внедренные изменения 7 дней в неделю.

Евгений Резенов
Руководитель отдела технической поддержки.

Готовы помочь в настройке, проконсультировать, исправить ошибки в вашей amocrm 7 дней в неделю без выходных с 7:00 до 21:00 по мск
Возьмем на себя общение со смежными службами, с которыми связана ваша amocrm и ваши интеграции.
Проконсультируем, внесем исправление и дадим рекомендации по оптимизации и улучшению работы ОП. Все что от вас требуется это задать вопрос или поставить задачу, все общение с операторами других служб мы берем на себя.
AmoCRM — это CRM-система с большим количеством бизнес-инструментов, для настройки которых требуются специалисты, обладающие необходимыми навыками и компетенциями. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы быть в курсе всех обновлений amoCRM.

Как и у любой другой сложной системы, у amoCRM бывают сбои. Наши специалисты среагируют почти мгновенно, чтобы восстановить работу amoCRM, а также проведут регулярные профилактические работы, чтобы максимально снизить вероятность таких сбоев.
Протестируем гипотезы и различные бизнес-инструменты
Выберем оптимальные решения для вашего бизнеса, доведем выбранные решения до результата.

В итоге, вы получите CRM-систему, идеально настроенную под текущие задачи вашей Компании, и подготовленную к масштабированию в будущем.
Берем на себя все вопросы, связанные вопросами по вашей срм
В отличии от конкурентов, которые несут ответственность только за свои сервисы и доработки. Это избавит вас от необходимости разбираться в остальных вопросах самостоятельно, — ведь это, требует определенных знаний языка тех. поддержки и понимания того-как она работает, и как работают сервисы в целом. И эту задачу мы берем на себя, что обеспечивает максимальную скорость в решении ваших задач и вопросов, которые возникают в процессе работы.

У нас гибкие условия предоставления услуг
От фиксированных тарифов, до почасовой оплаты.

Мы не ограничиваемся рамками тарифов, а предоставляем только самые необходимые для вас объемы услуг, — это позволяет вам экономить и получать самые выгодные условия, на текущий период.
Средняя скорость ответа тех. поддержки на обращения, равна 30 мин.
Это означает что уже через 30 минут, наши специалисты возьмут вопрос, связанный с вашей срм в работу, и займутся его решением. — Это обеспечивает максимальную скорость в решении задачи, сокращает временные и денежные потери, и вообще любые издержки, связанные с возникающими трудностями.
Хотите обсудить свой проект?
Проконсультируем, проведем аудит, поможем найти лучшее решение