Формируем эко-системы
Проведя аудит, мы подскажем какие процессы можно заменить или изменить на цифровые.

Разработаем индивидуальный проект под задачи Вашего бизнеса.

Что делать если "горят" сроки и нет понимания, какие задачи уже закончены, а какие нет? Как управлять процессом, если не известен ожидаемый результат? Мы подскажем какие процессы можно заменить на цифровые или как автоматизировать рутинные задачи
Анатолий Зайцев
Руководитель отдела разработки
Все еще важные задачи записываете в ежедневник или Вам нужно напоминать о сроках задач сотрудникам?
Упростите себе жизнь – Trello или ClickUp – поможет в управлении и контроле задач в установленные сроки.

To Do — отличный помощник, когда вам нужно упорядочить свои повседневные дела, понять, чем нужно заняться в первую очередь, и выделить самые важные задачи.
Ведете базу Клиентов в Excel, и она теряется вместе с уходом менеджера?
Можете об этом забыть с AmoCRM, - позволяет видеть все взаимодействие с Клиентами (в т.ч. потенциальными) не зависимо от сотрудника.

Кроме того, позволит выделять из команды сильных и слабых менеджеров, формируя сильную команду.
Внедрено AmoCRM, но и там не закрываются задачи, а Клиенты от этого страдают, или еще хуже уходят от Вас?
Настроим автоматические напоминания по незавершенным задачам, автоматически сменим ответственного, чтобы каждый Клиент смог получить ответ на свой вопрос.
На согласование приказов, служебных записок, договоров уходит 7-14 дней?
Есть решение – электронный документооборот, - позволяет даже самые долгие согласования сократить до 1 дня. Кроме того, это еще и экономия затрат на бумагу.
Клиенты не могут дозвонится? Или запутались по какому номеру нужно звонить?
Умная телефония решит эти вопросы. Виртуальная облачная АТС – один номер телефона- распределит звонки по службам.

А также напомним сотруднику, что VIP клиент ждет звонка или обратной связи.
Все еще боитесь, что произойдет слив коммерческой информации?
Есть решения безопасного обмена данными с гостями и внешними пользователями на определенный срок, при этом Вы будете видеть все, что пользователь делал и где был.
Не понимаете, на что тратят время сотрудники?
Настроим автоматическое отслеживание всех совещаний и звонков, проведем тайминг задач. Благодаря данной информации Вы сможете принять решения по организации рабочего места/задач своих сотрудников и как результат – повысить производительность.

Наша команда поможет вашим сотрудникам сосредоточиться на важном, а всю рутинную, повторяющуюся работу возьмёт на себя.

Мы можем делать, как простые (создание группового чата в Teams перед предстоящим днём рождения сотрудника), так и сложные автоматизации (приложение для запроса денежных средств в подотчет и отправки отчетных документов за полученные деньги, избавит от хаоса согласований, потери документов и повторяющихся согласований.)
Ежедневно заполняете документы руками, вставляя реквизиты названия компаний и другие поля?
В процессе взаимодействия с потенциальными покупателями или в процессе продажи нередко возникает необходимость формировать документы, будь то коммерческие предложения, договоры или соглашения. Формирование и заполнение документов может занимать много времени.

ЦентрДок призван взять всю рутинную работу, связанную с формированием документов на себя. Вам лишь нужно создать шаблоны необходимых документов. Формирование шаблонов тоже не пройдёт без чуткой помощи сервиса. Далее ЦентрДок будет делать своё дело. Он сам возьмёт необходимые данные из amoCRM, произведёт склонения и преобразование в инициалы имён, превратит даты и числа в слова, вставит изображения и многое другое. Сформированный в формате docx или pdf документ бережно разместит в облачном хранилище и предоставит ссылку на него, которую можно будет отправить клиенту или скачать сам документ сразу после генерации.
КП для Profitbase на Tilda
Коммерческое предложение является мощным и широко используемым инструментом продаж квартир. Однако, формирование КП может отнимать время и заставлять клиента ждать, что негативно сказывается на восприятии обслуживания. Мы предлагаем сделать процесс формирования КП быстрым и удобным. Вам достаточно создать шаблон коммерческого предложения с помощью простого в использовании конструктора Tilda и затем нажатием одной кнопки формировать готовое для отправки клиенту КП.
Виджет «Маска полей»
Хранение и представление данных не редко требует соблюдения правил при вводе и соответствия заданному формату. Например, чтобы номер телефона имел вид +7(xxx)-xxx-xx-xx или номер договора соответствовал формату ДК-xxx_xxx:xx. Добиться соблюдения заданных правил сотрудниками не просто, ведь человеческий фактор может появляться даже у самых организованных людей.

Для минимизации возможных ошибок при вводе данных в поля сделок, контактов, компаний и покупателей amoCRM прекрасно подойдёт виджет «Маска полей». Он позволяет задавать форматы (маски) ввода данных в конкретные поля и, таким образом, контролирует соблюдение правил ввода данных пользователями.

И это не все, чем мы можем вам помочь стать лучше, быстрее и эффективнее.

Проведя аудит, мы подскажем какие процессы можно заменить или изменить на цифровые.

Разработаем индивидуальный проект под задачи Вашего бизнеса!
Хотите обсудить свой проект?
Проконсультируем, проведем аудит, поможем найти лучшее решение