Увеличение продаж застройщика с помощью CRM
Внедрим комплексную систему на базе amoCRM: от аудита до сопровождения готового процесса
Кому нужна CRM
  • Собственнику бизнеса
    Построить эффективный отдел продаж
    Увеличить прибыль компании

  • IT-директору
    Создать стратегию развития IT-инструментов в компании
  • Руководителю отдела продаж
    Повысить показатели отдела: конверсию, объем и количество продаж, а также выполнение плана продаж.
  • Руководителю маркетингового отдела
    Анализировать эффективность рекламных источников
За 4 простых шага строим результативную систему продаж в девелопменте
Предоставляем инструменты
На основе которых вы сможете модернизировать систему продаж и оценку эффективности менеджеров

Внедряем amoCRM
Строим готовую для работы CRM систему:
  • вы получите эффективную воронку продаж под ваш процесс
  • вы будете видеть всю коммуникацию с клиентами
  • сэкономите время менеджеров для продаж благодаря автоматизации рутины
  • ваши сотрудники будут формировать договоры в 1 клик
  • ни один лид не будет потерян благодаря входу всех возможных источников в единую CRM
  • будем рядом в момент знакомства команды с новой системой


Внедряем Profitbase
Настроим проверенную систему работы с объектами:
  • на вашем сайте будет удобная, понятная клиенту шахматка
  • сэкономим время менеджеров благодаря работе с объектами прямо в CRM
  • ваша команда будет видеть актуальный статус помещения, что исключит ошибки при бронировании
  • менеджеры формируют коммерческие предложения в 1 клик
  • менеджер всегда в курсе, что с его сделкой, благодаря настроенным регламентным срокам
  • ваши объекты выгружены на все популярные площадки (Avito, Я.Недвижимость, Циан и т.д.) с синхронизацией всех изменений
Сопровождаем
При возникновении сбоев системы наша техническая поддержка на связи 7 дней в неделю.
При возникновении вопросов по улучшению CRM бизнес-аналитик проконсультирует по доработке системы
Результаты сразу
  • Единое окно работы
    Менеджеры получают единый инструмент работы, совмещающий коммуникации с клиентами, работу с шахматкой объектов и ведение сделок.
    1
  • Автоматизированная воронка продаж
    Вероятность ошибиться сведена к минимуму. Рутинные действия выполняет робот.
    2
  • Контроль регламентных сроков
    Система сама поставит задачу, когда нужно связаться с клиентом - менеджеру не нужно об этом думать. Теперь он перезванивает вовремя, а клиент получает смс в нужное время.
    3
  • Аналитика источников
    С помощью простой интеграции с сайтом, мессенджерами и аналитикой в CRM сохраняется вся история клиента от первого обращения до постпродажного обслуживания. На основе этой истории маркетолог может анализировать эффективность рекламных источников.
    4
  • Конверсия и статистика продаж
    Функционал позволяет руководителю строить операционные отчёты прямо в amoCRM. Теперь для отслеживания KPI менеджеров не нужно вести excel-таблицу.
    5
  • Легко изменяемая система
    Возможно оперативно изменить систему под обновлённые процессы, быстро внедрить новые трендовые сервисы, появившиеся на рынке. Для этого достаточно квалификации бизнес-аналитика.
    6

Сколько стоит внедрение?

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Ниже представлены пакеты внедрений и сравнение тарифов.
Базовый
Добавить кол-во часов, входящие в тариф
2 700$
  • Предпроектная подготовка
  • Внедрение amoCRM
  • Подключение Profitbase
  • Настройка автоматической генерации КП
  • Подключение сервиса генерации документов
  • Подключение WhatsApp и телефонии
  • Автоматизация воронки продаж на 3 ключевых этапах
  • Интеграция с сайтом (crm-plugin)



Кнопка с конкретной инфой о тарифе (сколько польз., сколько шаблонов ЦентрДок и т.д.)
Профессиональный
Добавить кол-во часов, входящие в тариф
4 700$
  • Предпроектное обследование
  • Внедрение amoCRM
  • Подключение Profitbase
  • Настройка автоматической генерации КП
  • Подключение сервиса генерации документов
  • Подключение WhatsApp, Telegram
  • Подключение телефонии и настройка ВАТС
  • Интеграция с сайтом (crm-plugin + форма обратной связи+ передача UTM-меток)
  • Интеграция с сервисом коллтрекинга
  • Интеграция со сквозной аналитикой

Кнопка с конкретной инфой о тарифе (сколько польз., сколько шаблонов ЦентрДок и т.д.)
Дополнительные решения
Сервисы для застройщиков
Отраслевые решения для управления и автоматизации продаж: Управление сменами, Акции, Генерация коммерческих предложений и многое другое
Кабинет агента Profitbase
Платформа управления партнёрским каналом продаж застройщика
Электронная сделка Profitbase
Платформа Profitbase Office для цифровизации всей цепочки продаж
Готовые решения
Виджеты - дополнения для amoCRM, индивидуальные доработки и многое другое
BI-Аналитика
Разработка отчётов, очистка и хранение данных, визуализация в удобные дашборды
Более 8 лет опыта внедрения CRM
Используем трендовые решения на рынке для автоматизации продаж застройщиков России и СНГ
Внедрение CRM от 3х недель
Быстрое внедрение готовой для работы системы
Готовые процессы
Опираемся на многолетний успешный опыт работы с застройщиками
Гибкость системы
После внедрения система продаж становится управляемой и гибкой для дальнейших изменений
  • 30+
    успешных кейсов внедрения CRM для застройщика
  • топ 3
    входим в топ-3 партнёров Profitbase (добавить ссылку https://partners.profitbase.ru/)
  • 200+
    Сервисов для amoCRM под любую потребность бизнеса
  • топ 5
    входим в топ-5 интеграторов CRM в недвижимости (добавить ссылку https://digitaldeveloper.ru/blog/tpost/pgeud3tf41-nazvani-luchshie-integratori-crm-v-nedvi)
Микросервисный подход
Для внедрения системы продаж мы используем amoCRM, которая является ядром системы.
Дальнейшая автоматизация воронки продаж, подключение мессенджеров и телефонии, а также построение аналитики происходит на базе amoCRM с использованием подходящих для вас сервисов.
Оставить заявку
Наши контакты
Связывайтесь любым удобным способом
г.Тюмень, ул. Дзержинского, д. 15, офис 620; 6 этаж

Техподдержка: support@certit.ru