В аккаунте amoCRM появляется дополнительный раздел – проверка телефона.
Через него менеджер может проверить новый контакт, чтобы в следствие закрепить за собой: номер телефона вводится в окно виджета и система проверяет и показывает уникальный ли клиент.
- Если клиент уникальный, то есть в базе такого контакта нет, то система предлагает заполнить данные по контакту (например, ФИО, город, email), и автоматически создает новый контакт, указав ответственным менеджера, который производит проверку.
- Если же клиент не уникальный – контакт с таким номером уже есть в базе и ответственный другой менеджер, то система показывает уведомление на экране «Контакт не уникальный, отказ в закреплении». При этом перейти в карточку контакта и отредактировать данные этот менеджер не может.
- Дополнительный сценарий – когда, контакт оказывается не уникальный, но закреплен за менеджером, который производит проверку. В таком случае система откроет окно редактирования этого существующего контакта, так как это «свой» клиент.
Благодаря такой логике сервиса, вручную контакт возможно создать только из виджета (если контакт уникальный), а просмотр и редактирование «не своих» контактов ограничены.
Помимо основного вышеописанного функционала сервиса, решение может быть адаптировано индивидуально под ваш бизнес-процесс. Например, сервис может быть интегрирован с вашим агентским порталом или сайтом.
Работа с агентскими сделками теперь может быть значительно автоматизирована:
Вместо ожидания ответа от отдела продаж, менеджер агентства может самостоятельно проверить клиента на уникальность прямо на портале или на сайте, указав номер телефона клиента, которого хочет закрепить за собой. В таком случае сервис производит проверку ответственного не только среди пользователей amoCRM, но и среди других агентов.
Дополнительно в логике сервиса можно учесть индивидуальные условия работы, например, изменить сроки закрепления, правила открепления, добавить воронки или статусы работы сервиса, выбор пользователей и так далее.