Сервис фиксации клиентов

Сервис проверки контактов на уникальность и фиксации клиентов за отделом продаж
Зачастую, в процессе продаж многих компаний возникает ряд проблем, таких как
  • дублирование контактов
  • сложность закрепления клиента за менеджером
  • спорные ситуации между менеджерами отдела продаж и агентства
Для решение этих задач команда Центра компетенций разработала сервис проверки клиента на уникальность и фиксации за ответственным.
  • Производить проверку контакта на наличие в базе контактов amoCRM
  • Проверять номер телефона контакта на валидность: подходит ли формат номера телефона, корректно ли он записан
  • Проверять ответственного за контакт
  • Закреплять свободный контакт за менеджером
  • Считать срок закрепления
  • Ограничивать редактирование и просмотр «не своих» контактов
  • Ограничивать создание новых контактов вручную – кнопка «Новая сделка» становится недоступна
Помимо этого, у сервиса есть виджет для amoCRM, который позволяет проверять уникальность контактов и закреплять их прямо в интерфейсе CRM системы.

В аккаунте amoCRM появляется дополнительный раздел – проверка телефона.

Через него менеджер может проверить новый контакт, чтобы в следствие закрепить за собой: номер телефона вводится в окно виджета и система проверяет и показывает уникальный ли клиент.

  • Если клиент уникальный, то есть в базе такого контакта нет, то система предлагает заполнить данные по контакту (например, ФИО, город, email), и автоматически создает новый контакт, указав ответственным менеджера, который производит проверку.
  • Если же клиент не уникальный – контакт с таким номером уже есть в базе и ответственный другой менеджер, то система показывает уведомление на экране «Контакт не уникальный, отказ в закреплении». При этом перейти в карточку контакта и отредактировать данные этот менеджер не может.
  • Дополнительный сценарий – когда, контакт оказывается не уникальный, но закреплен за менеджером, который производит проверку. В таком случае система откроет окно редактирования этого существующего контакта, так как это «свой» клиент.
Благодаря такой логике сервиса, вручную контакт возможно создать только из виджета (если контакт уникальный), а просмотр и редактирование «не своих» контактов ограничены.

Помимо основного вышеописанного функционала сервиса, решение может быть адаптировано индивидуально под ваш бизнес-процесс. Например, сервис может быть интегрирован с вашим агентским порталом или сайтом.

Работа с агентскими сделками теперь может быть значительно автоматизирована:
Вместо ожидания ответа от отдела продаж, менеджер агентства может самостоятельно проверить клиента на уникальность прямо на портале или на сайте, указав номер телефона клиента, которого хочет закрепить за собой. В таком случае сервис производит проверку ответственного не только среди пользователей amoCRM, но и среди других агентов.

Дополнительно в логике сервиса можно учесть индивидуальные условия работы, например, изменить сроки закрепления, правила открепления, добавить воронки или статусы работы сервиса, выбор пользователей и так далее.
Алёна Толстогузова,
account-менеджер

Для внедрения сервиса в аккаунт необходимы ответы на вопросы:
Есть ли агентские продажи?
Есть ли форма проверки клиентов для агентств на сайте?
Существует ли воронка агентских обращений
За кем может быть зафиксирован контакт? Только менеджер или агент? Или менеджер+агент?
Какое кол-во дней действует закрепление клиента за менеджером ОП?
Какое кол-во дней действует закрепление клиента за агентом?
Какие данные от агента нужны для закрепления клиента за агентом? (Телефон/ФИО/…)
Что происходит с контактом по истечению срока закрепления?
После установки виджета действует демо-период 14 дней.
Затем для выбора доступны следующие тарифы сервиса:
1 месяц
Демо-период 14 дней
7 800 ₽
в месяц
  • Что входит
  • Развёртка виджета в аккаунте
  • Техническая поддержка сервиса
Получить демо

6 месяцев

Демо-период 14 дней
от 7 000 ₽
в месяц
Что входит

Развёртка виджета в аккаунте
  • Техническая поддержка сервиса
Получить демо

12 месяцев

Демо-период 14 дней
от 6 250₽
в месяц
Что входит

Развёртка виджета в аккаунте
  • Техническая поддержка сервиса
Получить демо
В каждый из тарифов включена поддержка сервиса, а также первичная настройка и развёртка виджета.

На годовую и полугодовую подписку действуют скидки 20% и 10% соответственно.
Хотите обсудить свой проект?
Проконсультируем, проведем аудит, поможем найти лучшее решение