Для того, чтобы сотрудники компании имели доступ к единому расписанию отделов, могли в режиме реального времени посмотреть актуальное расписание коллег, а также автоматизировано создавать события в календаре, команда Центра компетенций разработала виджет «Календарь».
“Календарь” - система планирования и бронирования расписания, которая находится прямо в amoCRM. Доступ к календарю осуществляется на боковой левой панели и в виджетах карточки сделки, также из интерфейса календаря можно перейти в карточку сделки, нажав на название слота.
Возможность планировать рабочий день прямо в amoCRM
Бронировать время в календаре, не выходя из карточки сделки
Создавать услуги с нужными характеристиками: продолжительность услуги; место оказания; сотрудники или отделы, выполняющие услуги
Создавать стандартные места оказания услуг
Объединять сотрудников, выполняющие одинаковые услуги, в службы
Различать виды событий по цвету
Возможность установить удобный вид отображения на месяц или неделю
Возможность пользователям самим управлять своим календарем, например поменять смены
Таким образом, виджет помогает организовать не только рабочий календарь, но и личный, так как можно создать отдельное событие, которое не будет привязано ни к какой службе. При пересечении слотов система не сформирует новый слот, а сообщит о пересечении.
Благодаря виджету «Календарь» отдел продаж легко может назначить клиента на консультацию по ипотеке, посмотрев календарь ипотечного отдела в режиме реального времени. Или, например, администратор быстро может записать клиента на показ на объекте, при этом учесть расписание ответственного менеджера.
Благодаря возможности самостоятельного управления календарём, сотрудники могут меняться сменами, ставить себе больничный или отгул. Руководитель больше не тратит время на изменение расписания, а только согласует изменения, подтверждает или не подтверждает запрос сотрудников.
После установки виджета действует демо-период 14 дней. Затем для выбора доступны следующие тарифы сервиса: